Среда, 27.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 37 38 »
Показано 361-375 из 562 сообщений
202. водоплавающий   (27.11.2007 09:48)
0  
...о своевременном информировани
....с сентября 2004 мне было одинаково..как обзывается провайдер...какая скорость(юзер)...внутренние ресурсы(за авторские права..."окна" -лицензия есичто ;) ...
...новот как обстаят дела с информированием и тех поддержкой...это абзац полный
...кто в теме тот помнит...изменение номерков серверов....итд итп...
ответ на все находил сам...то на форуме то (о чудо!)дозвонившись в тех поддержку...а чего проще своевременно повесить все в новостях...(пошагово с картинками)
....и почему обосранную голубями коробку(юзез:(( )на чердаке...и всякие там воздушки они идут чинить по моему звонку....
....на данный момент... не взирая на клятвы и обещания...интернет в моей квартире(читай офисе)не работает...
да ...и СЛАВА богу ...что есть СКАЙЛИНК

201. gg   (27.11.2007 02:14)
0  
Mia - плохо читаете. Либо читаете и не вчитываетесь. Народ здесь флудит тот, у кого инет не работает. А между тем Реогранизация нашей сети, слияние нескольких сеток под бренд Акадо - и наша сетка становится крупнейшей сетью в Москве. Между прочим Телевизионный сигнал вы оплачивать впредь бедете именно Акадо. У вас телевизор работает? Вот примерно тоже самое будет с инетренетом. от себя скажу, сетка отличная, локальные ресурсы достойные. Подключайтесь без сомнения. Все наладится. Я пережил кучу пессимистов и говнокидаетелей в Прогрессе и Телеинформе и не пожалел что остался. Я знаю с чем сравниваю.

200. gg   (27.11.2007 02:06)
0  
nikol - хорош пурген гнать. Я в сети 2 года с переменным успехом, и че то не замечал последние 8 месяцев каких либо проблем. Ну если только самые последние всем известные месяцы не задались, но я же не несу пургу про 8 месяцев, пургена наелись? Или традиция: перед тем как меняешь провайдера - наложи кучку на предыдущего?

199. gg   (27.11.2007 01:54)
0  
Когда речь заходит у человека, что хватит мол кормить завтраками - это значит что с ним говорить бесполезно, он вошел в ту стадию когда переубедить невозможно. Не тратьте силы.

198. SUGROB   (27.11.2007 01:52)
0  
ЗлойБухгалтер - я видел как тебя забанили на форуме.
Я тебе в личке ответил, что на форуме из сотрудников нашего провайдера только iJey бывает. Может еще чтоб быть в курсе туда заходят админы, но отвечать там не отвечают. Для этого есть ТП, которая переехала и сейчас работает по ходу на грани. Все Супермодераторы и модераторы на форуме - это не работники провайдера и просто модерируют форум, и следят за соблюдением правил поведения на форуме. Сколько можно изливать негатив на нем?

197. ZloyBuhgalter   (26.11.2007 21:29)
0  
Пишу копию сообщения на форуме в разделе "Поддержка сети". Пишу здесь, уверен, реакция там будет незамедлительная (подсказка, какая будет реакция, нужна?)

1) Я не нарушаю правил форума.Я просто вношу конкретные предложения. И в ответ слышу - "чего ноете как скот". Причем "пойманные за руку" на этой фразе, тут-же убирают эти сообщения (благо права позволяют это делать и ты типа остаёшься в дураках) - типа ничего такого не было. (Если кому-то нужно - прикручу к личке файл копию ДО редактирования (выложу в DC если доступа до форума не будет.)).
2) Многие обсуждают проблемы локалки и инета. Все темы, наиболее посещаемые пользователями, которые вправе знать чего им ждать или вообще ждать нечего, закрываются или удаляются. (Те кто читает это сообщение могут подтвердить.)
3) Обычно разделы создают чтоб в них писали, а не read-only. Раздел не нужно заводить если на нём просто вывесить телефон техподдержки.
4) Теперь к вопросу о двойной оплате. Действительно изначально было сообщение от АКАДО (ТИ или ЕХЕ, хрен их теперь кто отличит) что абонентская плата будет компренсирована в двойном размере. Теперь когда прониклись суммой, поняли что так не получится и прокрутили тех кто ожидал двойную. (Объяснять сей оборот не буду. Все всё поняли.)

Вот личное сообщение:
ты чо непонимаеш, чо ты зафлуживаеш форум, я те навстречу иду, чтобы тебя не банить, пиши мне в ЛС, хоть я и не работник ТИ но на помощь трачу своё время, ещё 1 тема и придёца тебя банить

Действительно, проще закрыть рот, чем попытаться вразумительно ответить.
Просто ответов вразумительных наверное нет. Но ведь когда нет вопросов и на них не отвечать, действительно кажешься умным. Ведь проверить вопросом нельзя. Может вывеску повесить, типа не задавайте здесь вопросов мы не знаем на них ответы? (В которых грамотности, хоть отбавляй!)

196. nikol   (26.11.2007 21:19)
0  
И вообще уважаимые работники и защитники ТИ,вы тут никто,никого забанить и нахамить без ответа не можите! А вы так это любите делать на своем форуме!

195. nikol   (26.11.2007 21:13)
0  
Отключаться мне или нет -это не вам мне указывать!Ерунду здесь пишите только вы. КТВ у меня не подключено.Что у СТРИМа нет локальных ресурсов я прекрасно знаю,но они и не всем нужны,и я ничего в отличаи от вас ничего не рекламирую,а предлагаю как возможный вариант. А вот почему вы так защищаете ТИ?
Каждый хвалит своё болото?

194. nikol   (26.11.2007 19:39)
0  
А сколько ждать? Месяц,год? Я уже 8 месяцев в этой сети,и все это время "кормят завтраками"
На СТРИМ я пока не перешёл,но у друзей есть-нежалуються.

193. ТИ   (26.11.2007 18:23)
0  
По поводу списания денег обращайтесь в абонентский отдел 706-0000. ТИ обещает перерасчет в двухкратном размере. По поводу качества услуг говорить пока рано - идёт модернизация сети! Будите судить после того как слияние полностью произойдёт(не только в юридическом но и в техническом отношении). Если ты непосредственно перешёл на стрим то я тебе не завидую читай главную страницу этого сайта.

192. nikol   (26.11.2007 17:42)
0  
Уважаемая Мia,качевство услуг осталось на прежднем уровне-интернет хоть и заработал но скорость как на модеме,локальные ресурсы не работают,у меня сняли деньги непонятно за что,телефон техподдержки хоть и изминился но до него так же нереально дозвониться!
Я вас прекрасно понимаю,сам был в такой же ситуации как и вы,но всеже к ТИ подключаться не советую-поищите внимательно,может у вас еще какой провайдер есть? Или подключите тот же стрим! Пишите-помогу чем смогу!

191. ЗАО "Телеинформ"   (26.11.2007 17:24)
0  
Подключение новых абонентов сейчас производится по номеру 657 99 77 (с9до21ч) Так же можно позвонить по телефону 651-0760. После сегодняшнего перехода на новое оборудование качество услуг заметно возрасло. Так же обращаем Ваше внимание, что изменился номер технической поддержки: 662-5000.
Спасибо.

190. Mia   (26.11.2007 16:27)
0  
недавно переехала в ЮВАО, хочу домой инет, без инета как без рук. Сначала долго искала какой же здесь провайдер, еле-еле нашла. По домашнему адресу в инете нет инфо какой там провайдер. Но в конце концов нашла и оказалось, что у мя только один провайдер "Телеинформ". посмотрела отзывы - мне чуть дурно не стало! какой кошмар!!! ни одного положительного отклика. Ну думаю, ладно что делать, они же все равно единственные и стала им звонить. Ммммм, дааааа, Звоню уже 3-ю неделю - вымерли как мамонты никто, никто не отвечает поверить не могу, такое ощущенине либо там никого нет, либо просто сняли трубу и положили рядом с телефоном, чтоб быбло всегда занято!!!! Как можно дозвониться для меня остается загадкой.... И по-моему теперь понимаю, что к отзывам надо причслушиваться....
НО ФАК ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ - ИНЕТА ДОМА НЕТ - ЭТО КАТАСТРОФА.......
ЗАО "ТЕЛЕИНФОРМ" КАК ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ?
ЕСЛИ К.-Л. СВЯЗЬ ДРУГИЕ № ТЕЛЕФОНОВ, ЭЛ. ПОЧТА И ДР...

189.   (26.11.2007 12:49)
0  
Произошло чудо! Форум ТИ Заработал! Теперь там можно все высказать о них!!!

188. MovinShadow   (25.11.2007 23:28)
0  
Стрим - Говно!!!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz