Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 37 38 »
Показано 361-375 из 562 сообщений
202.
водоплавающий
(27.11.2007 09:48)
0
...о своевременном информировани ....с сентября 2004 мне было одинаково..как обзывается провайдер...какая скорость(юзер)...внутренние ресурсы(за авторские права..."окна" -лицензия есичто ;) ... ...новот как обстаят дела с информированием и тех поддержкой...это абзац полный ...кто в теме тот помнит...изменение номерков серверов....итд итп... ответ на все находил сам...то на форуме то (о чудо!)дозвонившись в тех поддержку...а чего проще своевременно повесить все в новостях...(пошагово с картинками) ....и почему обосранную голубями коробку(юзез:(( )на чердаке...и всякие там воздушки они идут чинить по моему звонку.... ....на данный момент... не взирая на клятвы и обещания...интернет в моей квартире(читай офисе)не работает... да ...и СЛАВА богу ...что есть СКАЙЛИНК
|
201.
gg
(27.11.2007 02:14)
0
Mia - плохо читаете. Либо читаете и не вчитываетесь. Народ здесь флудит тот, у кого инет не работает. А между тем Реогранизация нашей сети, слияние нескольких сеток под бренд Акадо - и наша сетка становится крупнейшей сетью в Москве. Между прочим Телевизионный сигнал вы оплачивать впредь бедете именно Акадо. У вас телевизор работает? Вот примерно тоже самое будет с инетренетом. от себя скажу, сетка отличная, локальные ресурсы достойные. Подключайтесь без сомнения. Все наладится. Я пережил кучу пессимистов и говнокидаетелей в Прогрессе и Телеинформе и не пожалел что остался. Я знаю с чем сравниваю.
|
200.
gg
(27.11.2007 02:06)
0
nikol - хорош пурген гнать. Я в сети 2 года с переменным успехом, и че то не замечал последние 8 месяцев каких либо проблем. Ну если только самые последние всем известные месяцы не задались, но я же не несу пургу про 8 месяцев, пургена наелись? Или традиция: перед тем как меняешь провайдера - наложи кучку на предыдущего?
|
199.
gg
(27.11.2007 01:54)
0
Когда речь заходит у человека, что хватит мол кормить завтраками - это значит что с ним говорить бесполезно, он вошел в ту стадию когда переубедить невозможно. Не тратьте силы.
|
198.
SUGROB
(27.11.2007 01:52)
0
ЗлойБухгалтер - я видел как тебя забанили на форуме. Я тебе в личке ответил, что на форуме из сотрудников нашего провайдера только iJey бывает. Может еще чтоб быть в курсе туда заходят админы, но отвечать там не отвечают. Для этого есть ТП, которая переехала и сейчас работает по ходу на грани. Все Супермодераторы и модераторы на форуме - это не работники провайдера и просто модерируют форум, и следят за соблюдением правил поведения на форуме. Сколько можно изливать негатив на нем?
|
197.
ZloyBuhgalter
(26.11.2007 21:29)
0
Пишу копию сообщения на форуме в разделе "Поддержка сети". Пишу здесь, уверен, реакция там будет незамедлительная (подсказка, какая будет реакция, нужна?)
1) Я не нарушаю правил форума.Я просто вношу конкретные предложения. И в ответ слышу - "чего ноете как скот". Причем "пойманные за руку" на этой фразе, тут-же убирают эти сообщения (благо права позволяют это делать и ты типа остаёшься в дураках) - типа ничего такого не было. (Если кому-то нужно - прикручу к личке файл копию ДО редактирования (выложу в DC если доступа до форума не будет.)). 2) Многие обсуждают проблемы локалки и инета. Все темы, наиболее посещаемые пользователями, которые вправе знать чего им ждать или вообще ждать нечего, закрываются или удаляются. (Те кто читает это сообщение могут подтвердить.) 3) Обычно разделы создают чтоб в них писали, а не read-only. Раздел не нужно заводить если на нём просто вывесить телефон техподдержки. 4) Теперь к вопросу о двойной оплате. Действительно изначально было сообщение от АКАДО (ТИ или ЕХЕ, хрен их теперь кто отличит) что абонентская плата будет компренсирована в двойном размере. Теперь когда прониклись суммой, поняли что так не получится и прокрутили тех кто ожидал двойную. (Объяснять сей оборот не буду. Все всё поняли.)
Вот личное сообщение: ты чо непонимаеш, чо ты зафлуживаеш форум, я те навстречу иду, чтобы тебя не банить, пиши мне в ЛС, хоть я и не работник ТИ но на помощь трачу своё время, ещё 1 тема и придёца тебя банить
Действительно, проще закрыть рот, чем попытаться вразумительно ответить. Просто ответов вразумительных наверное нет. Но ведь когда нет вопросов и на них не отвечать, действительно кажешься умным. Ведь проверить вопросом нельзя. Может вывеску повесить, типа не задавайте здесь вопросов мы не знаем на них ответы? (В которых грамотности, хоть отбавляй!)
|
196.
nikol
(26.11.2007 21:19)
0
И вообще уважаимые работники и защитники ТИ,вы тут никто,никого забанить и нахамить без ответа не можите! А вы так это любите делать на своем форуме!
|
195.
nikol
(26.11.2007 21:13)
0
Отключаться мне или нет -это не вам мне указывать!Ерунду здесь пишите только вы. КТВ у меня не подключено.Что у СТРИМа нет локальных ресурсов я прекрасно знаю,но они и не всем нужны,и я ничего в отличаи от вас ничего не рекламирую,а предлагаю как возможный вариант. А вот почему вы так защищаете ТИ? Каждый хвалит своё болото?
|
194.
nikol
(26.11.2007 19:39)
0
А сколько ждать? Месяц,год? Я уже 8 месяцев в этой сети,и все это время "кормят завтраками" На СТРИМ я пока не перешёл,но у друзей есть-нежалуються.
|
193.
ТИ
(26.11.2007 18:23)
0
По поводу списания денег обращайтесь в абонентский отдел 706-0000. ТИ обещает перерасчет в двухкратном размере. По поводу качества услуг говорить пока рано - идёт модернизация сети! Будите судить после того как слияние полностью произойдёт(не только в юридическом но и в техническом отношении). Если ты непосредственно перешёл на стрим то я тебе не завидую читай главную страницу этого сайта.
|
192.
nikol
(26.11.2007 17:42)
0
Уважаемая Мia,качевство услуг осталось на прежднем уровне-интернет хоть и заработал но скорость как на модеме,локальные ресурсы не работают,у меня сняли деньги непонятно за что,телефон техподдержки хоть и изминился но до него так же нереально дозвониться! Я вас прекрасно понимаю,сам был в такой же ситуации как и вы,но всеже к ТИ подключаться не советую-поищите внимательно,может у вас еще какой провайдер есть? Или подключите тот же стрим! Пишите-помогу чем смогу!
|
191.
ЗАО "Телеинформ"
(26.11.2007 17:24)
0
Подключение новых абонентов сейчас производится по номеру 657 99 77 (с9до21ч) Так же можно позвонить по телефону 651-0760. После сегодняшнего перехода на новое оборудование качество услуг заметно возрасло. Так же обращаем Ваше внимание, что изменился номер технической поддержки: 662-5000. Спасибо.
|
190.
Mia
(26.11.2007 16:27)
0
недавно переехала в ЮВАО, хочу домой инет, без инета как без рук. Сначала долго искала какой же здесь провайдер, еле-еле нашла. По домашнему адресу в инете нет инфо какой там провайдер. Но в конце концов нашла и оказалось, что у мя только один провайдер "Телеинформ". посмотрела отзывы - мне чуть дурно не стало! какой кошмар!!! ни одного положительного отклика. Ну думаю, ладно что делать, они же все равно единственные и стала им звонить. Ммммм, дааааа, Звоню уже 3-ю неделю - вымерли как мамонты никто, никто не отвечает поверить не могу, такое ощущенине либо там никого нет, либо просто сняли трубу и положили рядом с телефоном, чтоб быбло всегда занято!!!! Как можно дозвониться для меня остается загадкой.... И по-моему теперь понимаю, что к отзывам надо причслушиваться.... НО ФАК ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ - ИНЕТА ДОМА НЕТ - ЭТО КАТАСТРОФА....... ЗАО "ТЕЛЕИНФОРМ" КАК ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ? ЕСЛИ К.-Л. СВЯЗЬ ДРУГИЕ № ТЕЛЕФОНОВ, ЭЛ. ПОЧТА И ДР...
|
189.
(26.11.2007 12:49)
0
Произошло чудо! Форум ТИ Заработал! Теперь там можно все высказать о них!!!
|
188.
MovinShadow
(25.11.2007 23:28)
0
Стрим - Говно!!!!
|
|
|
|